1 2 3 4 5

пятница, 12 февраля 2016 г.

Российская стерва во Франции

Продолжаю свои записки стервы. Опишу своё турне в так называемую "страну любви", Францию. Как оказалось, зря её так прозвали. В нашем понимании. Нет, конечно, любой француз галантен, но уж очень они расчётливы и прижимисты. Провести ночь любви и оплатить по таксе или, если удастся, дешевле, - это они пожалуйста!


А рисковать семейным благополучием средний француз вовсе не намерен. Его брак построен на финансовой основе, поэтому кидаться очертя голову в объятия аферистки (какой я, по сути, и была) никто не собирался.

Стервы из России за рубежом


Удивительно, как плохо мы представляем общение с людьми другой культуры, воспитания и, вообще, менталитета. Начну с языка: сейчас я обращаюсь к вам, красивые стервы, собирающиеся покорять мир! Учите не только английский! Миф о его мировой распространённости будет развенчан при первом же общении на улицах Парижа. А о глубинке и речи нет! Наверняка они понимали мой несовершенный английский, только вот предпочитали общаться на родном, французском. Ну, не любят они англичан!

Просто так не попасть в поле зрения богатых людей. Надо было, чтобы кто-то ввёл меня в этот круг. Отправившись во Францию туристкой, я ею и оставалась в глазах местного прижимистого населения. Зайти одной в ресторан с умопомрачительными ценами - это нужно было ещё набраться смелости. Благо, мне приходилось там бывать раньше со своим первым мужчиной. Вот тут-то я поняла все преимущества поездки за границу с человеком, который не задумывается, что сколько стоит. Пришлось трезво дать оценку своей сегодняшней самостоятельности.

Как ведут себя стервы в чужой стране


Мягко выражаясь, довольно скромно. Мне чужды истерические замашки дурочек, считающих, что в этом заключается имидж стервы. Роль холодной уверенной в себе красавицы устраивает меня больше. Но тут пришлось строить из себя наивную девушку, растерявшуюся в незнакомых условиях. И кто, как вы думаете, клюнул на созданный мной образ стервы, притворившейся простушкой? Правильно! Наш родной, доморощенный новый русский! У них просто нюх на таких девиц.

Позже он мне признался, дескать сразу понял, что я русская: не бывает таких красивых француженок. Их шарм совсем в другом: изящности, продуманности нарядов и идеальной ухоженности. Как складывались наши отношения, обещаю обязательно рассказать. Но позже.

1 комментарий:

  1. Да не закидают меня француженки и их кавалеры помидорами или чем покруче. Раньше О мсье и мадам-Француженка. Довелось позже очень много пообщаться. Все страшненькие(мало сказать). Настоящим французским парфюмом пахнет разве что в бутиках. Дешёвенькие наряды и духи того же качества. Я не подруга олигарха. Средней ступени женщина. Но . Короче мои представления о них разбились вдребезги. Но, держаться достойно и в общем люди не плохие.
    И вот тут я с твоим доморощенным согласна на все 100-не бывает красивых француженок.

    ОтветитьУдалить