1 2 3 4 5

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Первый мужчина настоящей стервы

Школа, как нечто безликое, вспоминается без ностальгии. Все эти глупые вечеринки, от которых одноклассницы тащились, были мне скучны. На выпускном я, девушка-стерва, блистала в идеальным наряде. Но вовсе не в стиле женщины-вамп: оголённые плечи были вполне уместны, а шпильки подчёркивали стройность ног. Ни один "вьюнош" не рискнул зажать меня в углу. Всё было чинно и благородно.


Думаете, что стерва – это сплошной секс с юных лет? Жестоко ошибаетесь. Свою девственность решено было преподнести тому, кто оценит это и будет испытывать чувство благоговенья – ведь это я, такая недоступная, подарила ему возможность стать моим… не благодетелем и не рабом, а королём, преклонившим колени перед яркой и неповторимой женщиной и позволившим ей повелевать!

Мужчины предпочитают стерв


Институт не был смыслом жизни, но он ввёл меня в другой круг. В толпе студенточек мужчины замечали в первую очередь меня: их привлекали мои качества стервы. Приглашений весело и без комплексов провести время хватало. И не всем я отказывала: главное, надо было вести себя так, чтобы мужчине не пришло даже в голову затащить меня куда-то. А может, мне просто везло. Да и в запасе,  на всякий случай,  было у меня несколько парней, со старших курсов. Мужчины любят стерв, и они на что-то надеялись. По первому требованию эти ребята всегда появлялись там, где я велела. А рост и мускулы были – дай боже!


И вот появился он! Властность так и сквозила в каждом жесте этого человека. Победить его - стало для меня своеобразной игрой. Ставкой в ней был мой будущий успех. Не в жизни, хотя об этом я тоже подумывала. У мужчин такого плана. Принадлежать кому-то – не в правилах стервы и не в моем стиле! Скорее он должен был стать моим. И стал. Борьба самолюбий – это занятие для детишек. Сразу же мне пришлось показать, что моё мнение было единственно верным, а я – единственной, кто мог распоряжаться и отдавать команды.

Мечта стервы сбылась


Поначалу мой первый мужчина принимал это с улыбкой: вроде бы он поддерживает договорённость, что я королева, а он мне поклоняется. Но постепенно настолько втянулся, что стал ощущать необходимость подчинения. Это была никакая ни ролевая игра. Я получала всё, что хотела, а ему нравилось мне это давать. Вы спросите, где же тут влюблённость и любовь? С его стороны - пылкое чувство, с моей же – только любовь стервы: страсть в минуты близости и холодная голова всё остальное время.

Чем закончилась история с моим первым мужчиной – а отношения наши, безусловно, через пару месяцев исчерпали себя – я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий